Условия соглашения
Условия соглашения интернет-магазина TOPtrade
Интернет-магазин TOPtrade (далее – именуется
интернет-магазин) и заказчик (далее – Покупатель) обязуются совместно соблюдать
условия этого Соглашения между ними.
1. Оформляя заказ с
нашего сайта, Вы, как Покупатель, соглашаетесь с
нижеизложенными условиями.
2. Личные данные о
Покупателе мы не предоставляем 3-м лицам, но сохраняем для того,
чтобы предоставить услугу продажи наших товаров, которые
размещены на сайте. Поэтому интернет-магазин использует эту информацию в целях
маркетинга (это и анализ данных продаж товара, анализ посещаемости, электронная
рассылка и пр.).
3. Регистрация на сайте
означает, что Покупатель согласился предоставить точную информацию про себя.
4. Заказ от Покупателя
принимается через сайт, группы в соцсетях,
а также по телефонам +38 (098) 107 03 72,
и др.
5. Когда заказ сделан
через сайт в рабочее время (с
10.00 до 20.00), представитель нашего интернет-магазина подтвердит заказ в
ближайшее время. Если заказ сделан в нерабочее время, то
представитель интернет-магазина
связывается с Покупателем в следующее рабочее время.
6. После того, как
Покупатель разместил заказ, он получает сообщение на свой электронный адрес,
что его заказ принят в автоматической системе управления заказами, и скоро с
ним свяжутся для того, чтобы оформить
заказ, проверить наличие товара, уточнить условия оплаты и
доставки.
7. Сам заказ мы не
считаем оформленным, до тех пор, пока Покупатель не
проходит этап подтверждения заказа с
нашим представителем интернет-магазина по рабочему телефону (в том числе (случаи), когда
от Покупателя нет ответа на звонок или он находится вне рабочей зоны действия
мобсвязи и т. д.).
8. Условия доставки и
оплаты регламентировано в разделе "Доставка и оплата".
9. Покупатель допускает возможность, что могут происходить/возникать
ситуации, когда на доставку требуется более 2-х дней (рабочих, из-за особенностей
в работе служб доставки; из-за больших объемов заказов; из-за увеличения срока
оформления заказов, и пр.), или доставка будет временно невозможна. Тогда
интернет-магазин не обязуется возмещать какие-либо убытки Покупателя, связанные
с несвоевременно доставленным заказом. Если Покупатель сообщает, что его не
устраивают сроки в доставке, то он может отказаться от своего заказа в тот
день, когда он его оформил, для чего связывается с интернет-магазином.
10. Получив заказ,
Покупатель должен проверять количество и качество полученного товара
согласно ЗУ "О защите прав потребителей", Постановлению КМУ №
172 от 19.03.1994. Если заказ не соответствует, то мы гарантируем предоставить
должный товар за наш счет.
11. Покупатель должен
уточнить гарантийные сроки на товары и услуги во избежание недоразумений.
12. Гарантийный срок
начинается со дня получения Покупателем товара или со дня отправки товара через
службу доставки.
13. Интернет-магазин может изменять условия Соглашения и
предупреждает об этом Покупателей по электронной почте или телефоне, а
Покупатель соглашается получить от интернет-магазина это сообщение.
14. Интернет-магазин
предоставляет для Покупателей условия Соглашения на сайте.
15. Интернет-магазин
без уведомления может изменять материалы и услуги на этом сайте, а также продукты
и цену.
16. Интернет-магазин не несет ответственности за возможный ущерб (в том числе ущерб от потерь
прибылей, прекращение активности клиентов, потери данных и пр.), который может
возникнуть вследствие использования или наоборот от невозможности использовать
наш сайт.